Февраль оказался богат на дни рождения. 16 числа мы отмечали день рождения Гендальфа, а неделю спустя Манвэ.
Про живой квест на дне рождения Гендальфа. Вот тут я всерьез задумала о том, что я не могу играть подобные вещи. Как пиал Eilien отличий от обычной ролевки практически нет. Быть приезжим детективом, маскирующимся под слугу, на балу влиятельных особ, пожалуй, даже хуже, чем быть ёкаем в Тенкае. Во-первых, ёкай мне как-то ближе, во-вторых, нас там было не так мало (можно было в таверну сходить, новости узнать, или воспитанницу отловить для беседы, в общем весело. И цели у меня все выполнились, кроме злополучного лимитера, который так и не удалось достать). Так вот на балу я оказалась в таком милом одиночестве. Знакомых нет, прав тоже нет. Народ вокруг занятой. Про маньяка и вора никто ничего не говорит. И тупик такой. В итоге хоть никого не убили (одна из целей выполнена).

Из дня рождения Манвэ. Ситар - вещь интересная, но мне больше нравится слушать, чем играть (хоть и играть, вроде, получилось). Есть что-то завораживающее в этом инструменте. Шаманский чай масала оказался знакомым (в старбаксе есть травяной чай похожий на него). Было в этом какое-то разочарование, хотя сам напиток получился вкусным. Еще я узнала, как называются красивые пряности-звездочки. Называются они бадьяном, а запах напомнил мне конфеты, привезенные откуда-то из Европы. Конфеты были в маленькой металлической коробочке, а вкус у них был странный. Коробочка мне очень понравилась, а выкидывать конфеты (больше похожие на пилюли) было жаль. В общем, мне удалось к ним привыкнуть под конец (я даже немного скучаю по ним).

На обоих встречах мне в руки попала гитара (куда без этого). Петь свои песни странно. Чуть волнительнее, чем чужие. А еще я все время боюсь забыть текст (особенно там, где он долго писался).