Яркий солнечный свет на улице. И темнота дачного домика. Окна, занавешенные тканью. Красный свет в комнате. Печка. Тепло в доме. Прохлада на улице. Заброшенный на мангале шашлык. Желание выбраться на природу на майские.
Костер. Песни в ночной тишине. Снова робость: ни подпеть, ни спеть самой. Все так хорошо, что не хочется портить. Стихи, пришедшие внезапно. Кажется была бы бумага и ручка, все мысли можно было бы записать в стих.
Звезды на небе,
Звезды в траве.
Первая ночь, после возвращения, без пробуждений. Холод, как лучший будильник. Утро. Печь - костер внутри маленького кирпичного домика. Снова костер. Серое небо над головой. Первые цветы мать-и-мачехи. Почти весна. Только вот мать-и-мачеха должна быть все же городской. Такой желтый ковер вдоль трамвайных рельсов около 29 больницы. Путь домой. Дрема в машине. Такая правильная и легкая.
Уже дома запах костра и радость от горячей воды. Разговор. Такой нужный. Запоздалое осознание того, что не стоит уезжать на выходные. И спокойствие в конце. Снова сон спокойный и приятный.