Ирид Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю. (с)

среда, 30 июля 2014

"Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!" (с)

13:45 Алисосъезд. День второй
У меня не такой большой опыт ролевок. И до Алисосъезда мне почему-то доставались роли пришлых людей (или нелюдей). А в этот раз я оказалась на своем месте.
На ролевке мне выделили таверну, трех Сонь и четырех зайцев. А зайцы оказывается просто не могли менять масть. В водной было это прописано, но на игре я не вспомнила об этом. А это оказалось важным.Из таверны я выбралась только к концу игры. Остальное время я поила и кормила посетителей, делилась и собирала информацию, собирала утерянный рецепт чая Утренних Грез. С чаем получилось интересно. Собрать рецепт - был один из основных квестов. Первый кусочек должен был быть у Сони. Но все три Сони заявили, что ничего о нем не знают. Правда, мне удалось заинтересовать Соню-Вагра поиком рецепта. "А потом мы сварим чай и напоим всю страну". Вообще, собрать рецепт оказалось не так сложно. Последний кусочек мне просто так подарила пиковая королева. А еще про один потом вспомнила Соня-Данила. Только с одним фрагментом вышла заминка. Изначально он находился у кровавой Алисы, но мне она его не отдала. Потом он оказался у второго Шляпника, и мы даже договорились на обмен, но Шляпник убежал. А через некоторое время я узнаю, что кусочек ... у кровавой Алисы. У нас с ней произошел диалог типа:
- Отдай мне кусочек рецепта. Он же тебе не нужен.
- Не отдам. Может я сама рецепт соберу.
- Алиса, половина кусочков у меня. И я не собираюсь их тебе отдавать.
В общем, мы как-то договорились. И сварили чай, который я распила в обществе романтичных особ Сони-Вагра и Зайца-Рукии.
А второй Шляпник, как оказалось, пытался от меня избавится. Только ничего у него не вышло. Я даже не заметила его попыток. А еще я совсем не заметила политики (хотя ее было много).
Про дублей мне рассказала Заяц-Рукия. Причем в двух вариантах один про кальян Гусеницы, а второй про дерево Тум-Тум (первый мы, по-моему, вместе родили еще в начале игру). В общем, суть была в том, что останется только одна масть. Какая-то далекая возможная смерть в конце игры интересовала меня не особо, поэтому я ударилась в фатализм: выиграет моя масть - хорошо, не выиграет - зато было было весело. Но проигрывать или выигрывать мы решили все таверной. Заяц-Рукия (как было написано выше) масть узменить не могла. Поэтому я с Соней-Вагром ходили по гусеницам и меняли карты. В какой-то момент нам удалось собрать трефовую таверну. А потом я обменяла свою масть на свиток, который мог быть часть рецепта, но ей не оказался. В финальном делении у дерева Тум-Тум я не участвовала (мои бубны были там не интересны). Так и ушла бы я Алисой (или погибла), если бы Соня-Вагр не оказался самим Льюисом Кэрроллом. Масть ему была уже не нужна, и я осталась единственным Шляпником ГСЧ.
Игра мне очень понравилась, было интересно и правильно. Надеюсь, следующие ролевки будут проходить для меня также.

@темы: поездки, прогулки, сборища, концерты

URL
Классная штука - sHit-парад по MTV! Уж насколько я презир...
http://thecraftstudio.com/bcboy/keyboard.html Я, наверн...
Они меня просто преследуют! Попробуйте вообразить картинк...
http://outline.ru/sorokin/ Классная вещь! Теперь, на...
Правила: скопируйте эту анкету к себе в дневник и выделит...
ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ! ПРИШВИH.