"Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!" (с)
Посмотрела я два новых российских фильма "Метро" и "Привет от Катюши". Вот вроде истории разные и обстоятельства разные, а есть у них одно общее - неудачливость героев. Складывается ощущение, что сама судьба против героев. Идет провал за провалом. Кажется вот цель достигнута, но нет. Героев раз за разом отбрасывает назад. Это страшно. Может это мне так везет на фильмы, а может это тенденция такая.
Во втором фильме такая невезучесть просто не понятна. Сам фильм про ВОВ. И ошибок герои не делают, но вот не везет им: где-то шнур оборвался, где-то совсем немного топлива не хватило, где-то еще что-то. И вроде герои приятные и противники достойные, и "правды жизни" нет с кишками, мозгами и прочей грязью... Только вот эта невезучесть, когда не помогают родные стены, когда кажется, что все против тебя, все это в фильме про войну не правильно. Не должно так быть.
Из всего отряда выжил один. Я думаю, спасло его обещание вернуться. "Жди меня, и я вернусь. Только очень жди..." У Эгля есть песня. Она поразила меня. Меня поразило как много может значить ждущий человек. Какой огромной силой обладает общение вернуться.
Эгль - Диалог: cs4490v4.vk.me/u1784714/audios/2647b082611d.mp3
Во втором фильме такая невезучесть просто не понятна. Сам фильм про ВОВ. И ошибок герои не делают, но вот не везет им: где-то шнур оборвался, где-то совсем немного топлива не хватило, где-то еще что-то. И вроде герои приятные и противники достойные, и "правды жизни" нет с кишками, мозгами и прочей грязью... Только вот эта невезучесть, когда не помогают родные стены, когда кажется, что все против тебя, все это в фильме про войну не правильно. Не должно так быть.
Из всего отряда выжил один. Я думаю, спасло его обещание вернуться. "Жди меня, и я вернусь. Только очень жди..." У Эгля есть песня. Она поразила меня. Меня поразило как много может значить ждущий человек. Какой огромной силой обладает общение вернуться.
Эгль - Диалог: cs4490v4.vk.me/u1784714/audios/2647b082611d.mp3
10.05.2013 в 10:33
Мне кажется, что режисер подумал такой: "Ну всех убивать наверно не стоит, надо хотя бы одного оставить."
Или ты думаешь, все остальные ребята не обещали вернуться к своим родным?
17.05.2013 в 10:51
А тут другое правило: если есть группа на опасном задании, то шансов выжить больше всего у того, кто пообещал вернуться. Обещание это обязательно должно быть показано (не абстрактно: вот у меня где-то там есть семья, они за меня переживают), а здесь и сейчас. Расставание после этого обещания должно быть несколько слезливым. Правда, такое обещание может сталь не только оберегом, оно может стать первым шагом к неизбежной гибели (если сценарист захочет сцен с женскими слезами). Но чаще это все же оберег.
17.05.2013 в 10:56
17.05.2013 в 10:58