"Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!" (с)
Много катались по метро. Немного впечатлений о нем.
В метро много необычной рекламы. Например, есть серия плакатов "В Питере обязательно нужно...". Я устроила за ними фотоохоту. Самым желанным был плакат с разводом мостов, но сделать его нормальную фотографию у меня так и не получилось. Ещё понравилась серия плакатов на месте свободной рекламы. На одном из этих плакатов были очки, молния, и дары смерти. Не знаю, специально ли так сделано или это случайность. К сожалению, я не сфотографировала этот плакат.
В метро очень яркие указатели на переходы и выходы в город. Они напомнили мне вывески разных магазинчиков и ларьков на московских вокзалах. А вот наружная буква М часто не большая, и заметить ее не так просто.
На зелёной ветке метро почти все станции с закрывающимися дверьми. На новых станциях стены прозрачные. Поезда за прозрачной оградой смотрятся красиво. На этих же станциях вагоны стоят рядом друг с другом, и можно подсмотреть, что творится в вагоне, идущем в противоположную сторону.
Интересна станция Спортивная. Она вдухэтажная. Я подозреваю, что на многих станциях пути располагаются на разной глубине. Но на Спортивной можно одновременно видеть пути на разных уровнях. А ещё у этой станции есть траволатор, идущий под Невой. Когда мы спускались по нему, решили пройтись пешком. Это очень здорово! Как будто бежишь. Ощущение скорости мне очень понравилось.

В метро много необычной рекламы. Например, есть серия плакатов "В Питере обязательно нужно...". Я устроила за ними фотоохоту. Самым желанным был плакат с разводом мостов, но сделать его нормальную фотографию у меня так и не получилось. Ещё понравилась серия плакатов на месте свободной рекламы. На одном из этих плакатов были очки, молния, и дары смерти. Не знаю, специально ли так сделано или это случайность. К сожалению, я не сфотографировала этот плакат.
В метро очень яркие указатели на переходы и выходы в город. Они напомнили мне вывески разных магазинчиков и ларьков на московских вокзалах. А вот наружная буква М часто не большая, и заметить ее не так просто.
На зелёной ветке метро почти все станции с закрывающимися дверьми. На новых станциях стены прозрачные. Поезда за прозрачной оградой смотрятся красиво. На этих же станциях вагоны стоят рядом друг с другом, и можно подсмотреть, что творится в вагоне, идущем в противоположную сторону.
Интересна станция Спортивная. Она вдухэтажная. Я подозреваю, что на многих станциях пути располагаются на разной глубине. Но на Спортивной можно одновременно видеть пути на разных уровнях. А ещё у этой станции есть траволатор, идущий под Невой. Когда мы спускались по нему, решили пройтись пешком. Это очень здорово! Как будто бежишь. Ощущение скорости мне очень понравилось.

04.09.2018 в 21:18
Её, емнип, делали изначально как пересадочную на кольцо, которое так и не построили, поэтому она двухуровневая, да. Но поскольку нет кольца, уровни работают по половинкам, если ничего не изменилось с тех пор, как я там была )
Нежнейше люблю тот район, кстати. Но когда там спортивные матчи, лучше убраться подальше
04.09.2018 в 21:30
Мы в тот район заехали ненадолго, глянуть на Екатерининскую церковь.